Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 140 л.с. | 240 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 300 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Илья
140 л.с., 1.4, 2014 год.
я давно хотел чипануться, но тут просто психанул. Написал Дмитрию в revo_surgut, приехал, сделали замер до и вышло 9.6 сек 0-100: 2 человека в машине, частичная шумоизоляция(двери, багажник и пол под задним сидением), полный бак 100го, свечи ngk(пробег 10000 км), 18 колеса(резина 225/40) 24 кг весом(один), ну улице +15. Затем Дмитрий поколдовал, снова сняли логи и при замере 0-100 был дикий шлейф при старте, вышло 8.5 сек.
Машине однозначно стало легче, это сильно чувствуется до 100 км/ч.
Загонялся с skoda kodiak 1.4 4х4, 18е колеса(резина 235/55) весом 27-28 кг(одно), машина весом 1630 кг(по паспорту), один человек в салоне(100 кг), пол бака 100го лукойл(льет с покупки), 7000 км пробега. Ну и у меня вес авто 1269 кг(по паспорту), 2 человека в салоне(по 100ку кг каждый), бак полный 100й лукойл(на одной заправке с оппонентом). Собственно заезжали с 40км/ч и 60 км/ч до 150 км/ч, при обоих заездах я естественно уверенно был впереди, но по ощущениям это корпуса 2-3.
Делал заезд с octavia a5, 152 л.с., автомат, 95 бенз, 16е диски. С любых скоростей я уверенно ухожу на корпус, делали порядка 10ти заездов...
К сожалению замеров до чипа я ниразу ни с кем не делал, сравнить не с чем. - алексей
Октавия а 7 1.4 был ст 1 на нем проехал 110000 общий пробег 244000 - сделал ст 2 - убрал катализатор - поставили трубу на 60мм именно 60. АЙТИШНИК - МИШАНЯ - НИЖНИЙ НОВГОРОД - КСТОВО - работал. Разница есть и почувствовал сразу как поставил трубу - т.к. прошивал через 4 дня --- АААА самое главное - температура масла была средняя 93-95 - как трубу убрали ровно 90 - СПАСИБО МИШАНЯ - УЖ очень вежлевый - а наклеек набрал УУУ - ДЕЛАЙТЕ сразу без ката -
- Влад
Вот наконец пришла и моя очередь чиповать. Жена подарила на ДР.)
Сразу решил делать в Revo, ближайший офис в Сургуте. Созвонились с Дмитрием, договорились. Сделал все быстро, сняли логи до и после, все ок. Поставил программу под 95 бенз(98-100 не всегда найти можно).
Машину не узнать после. Валит дай боже теперь) температура масла упала со 105 до 96.
Теперь надо внимательнее следить за газом, а то не успеваешь опомниться а уже 160-180.