Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 140 л.с. | 240 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 300 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Никита
Приобрёл машину (Octavia A7 1.8 МКПП) с прошивкой от PetranVAG st. 1 и вроде всё бы не плохо, но чего-то не хватало. Памятуя о чипе РЕВО на 1.4 tsi 140 л.с. не хватало того задора, который был на прошивке от РЕВО, хотя бесспорно 1.8 едет лучше, но не было ярких подхватов. Позже посмотрев давление наддува по elm327 удивился, что давка на Петранваге была почти стоковые 0.8 бара. Приехав к Роману (г. Екатеринбург) сняли логи и офигели, т. к. при температуру воздуха около 20 градусов откаты были по всем цилиндра от 4 до 6 градусов. Зашили сразу стэйдж два и это, я вам скажу, просто непередаваемо. Я кайфанул как от первого чипа турбо мотора. Машина поехала с самых низов, ускорение напористое и нарастающее с набором оборотов. Ьуксует на 18 колесах на второй передаче при ускорения ходом тысяч с 3 оборотов. Ели327 показал увеличение давки до 1.2 бара и грамотную настройку буста по оборота - давление нарастает плавно с увеличением оборотов и выходит в пик после 3500, что свидетельствует о том, что над прошивкой работали. Откаты исчезли. Температура масла упала на 5 градусов. Вобщем цена оправдана качеством это 100%. После чипа в Рево уже накатал 20000 км - вопросов нет. Вобщем only revo). Всем удачи. Роман, спасибо!
- Дмитрий
Спасибо Роману из Екатеренбурга, прошил сегодня скаут а7 ст1. Машина стала
одекватнейехать предсказуемо как и должна, октивировал скрытые функции, 7лет назад шил октавию а5 1.8 мкпп 260тысяч.км полет нормальный, не было даже мыслей кто будет шить скаут. - Виктор
Пробег 1500 км. 1.8 TSI DSGdq200 В Екатеринбурге с Романом сделали st 2
Мотор и st 2 коробку. Всё на высшем уровне! До этого ездил октавия 1.4 tsi механика st1 150тыш пробег всё отлично!!! Естественно активировали скрытые функции, всё быстро! Советую всем владельцам VAG. С REVO двигаюсь в нужном направлении! Спасибо.