Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 260 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
- Meldoone
Stage 1 для двигателя + прошивка коробки DQ250 для Skoda Yeti 1.8 tsi dsg в Москве на Киевской. Впечатления отличные по обеим программам. Такое ПО должно заливаться с завода. Большое спасибо Александру и Амету!
Подробнее расписал на драйве:
https://www.drive2.ru/l/473761144662655075/ - Эдуард
Всем привет. Прошил st1 своего Yeti 1.8 dsg в Самаре. Машина изменилась. Очень ощутимо изменилась динамика на трассе после 100км/ч. резкие ускорения для обгона проходят гораздо легче. В городе разница не особо заметна, да и негде особо гонять. Михаил все рассказал про прошивку. Очень жалею что не прошил двигатель сразу после покупки машины. Вообщем всем кто не может решиться, друзья не сомневайтесь шейте и будет вам счастье и удовольствие от вождения.
PS: Михаил огромное спасибо, возможно через некоторое время заеду на прошивку коробки от компании TWS. - Александр
Добрый день, после долгих раздумий решил прошить двигатель до St-1 в компании REVO у Романа оф. представителя г. Екатеринбург. Yeti 1.2 tsi CBZB (105л.с) dq200.Многие говорят, что с этим двигателем машина не едет, а про чип вообще, что это пустая трата денег и мотор с турбиной умрет сразу. В инете есть инфа и Роман подтвердил то же самое, что после прошивки этот мотор едет лучше и дольше (при правильном обслуживании). Машиной после прошивки очень доволен (+35л.с), я даже не думал, что 1,2 так может ехать. Двигатель сейчас крутит с самых низов и машина сразу ускоряется, а не то что на стоке только после 3000 об/м начинала ехать. Расход (АИ-100) остался такой же, в длительных поездках по трассе еще не проверял. После НГ обязательно поеду на прошивку DSG. Роману огромное спасибо за его работу и высокий профессионализм.