Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 140 л.с. | 240 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 300 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- алексей
Октавия а 7 1.4 был ст 1 на нем проехал 110000 общий пробег 244000 - сделал ст 2 - убрал катализатор - поставили трубу на 60мм именно 60. АЙТИШНИК - МИШАНЯ - НИЖНИЙ НОВГОРОД - КСТОВО - работал. Разница есть и почувствовал сразу как поставил трубу - т.к. прошивал через 4 дня --- АААА самое главное - температура масла была средняя 93-95 - как трубу убрали ровно 90 - СПАСИБО МИШАНЯ - УЖ очень вежлевый - а наклеек набрал УУУ - ДЕЛАЙТЕ сразу без ката -
- Анатолий
Октавия Скаут А7, 1.8, ДСГ6 4х4.
Изначально чиповалв Е******е. Разгон до 100 - около 6 сек. Но периодическипоявлялась и какая-то мелкая вибрация, и звук похожий на детонацию при резком нажатии на педаль.
Поэтомусделал чипу РЕВО (Амет Москва). Расходи динамика практически те же. Но! Никаких вибраций и "детонаций". Температура масла упала градусов на 5-6.
2 года никаких проблем.
На трассе любой обгон -только уверенность и удовольствие. - Влад
Вот наконец пришла и моя очередь чиповать. Жена подарила на ДР.)
Сразу решил делать в Revo, ближайший офис в Сургуте. Созвонились с Дмитрием, договорились. Сделал все быстро, сняли логи до и после, все ок. Поставил программу под 95 бенз(98-100 не всегда найти можно).
Машину не узнать после. Валит дай боже теперь) температура масла упала со 105 до 96.
Теперь надо внимательнее следить за газом, а то не успеваешь опомниться а уже 160-180.