| Мощность | Крутящий момент | |
|---|---|---|
| Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм | 
| REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 340 Нм | 
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии. 
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
- Юрий
Огромная благодарность Роману из представительства в г. Екатеринбург за проведенные работы с
Октавией А5 1.8 2010 года, на механике. Пробег 38 тыс. км.:
- контроль состояния цепи распредвала,
- диагностика ошибок,
- включение чувствительного режима работы педали акселератора, до этого тупила как у всех на стоке
- включение улучшенного режима работы балалайки "SWING" - реально стал глубже звук.
- залита прошивка соотв. REVO Stage1 под 95/98 бензин.
- доскональное и подробное консультирование по всем вопросам - от долговечности работы агрегатов до применяемых масел, и т..д и т.п.
Динамика, конечно, улучилась. На 5 передаче в сидушку вдавливает как на стоке на третьей.
В диапазоне 3000-5000 оборотов аппарат валит ООЧЧЕННО интересно. - Михаил
Octavia A5 FL 1.8TSI сначала прошил ст.1, покатался месяц и понял что готов продолжить дальше. Сейчас стоит ст.2, но мысли уже о ст.3
Денег своих данная услуга безусловно стоит. Кто сомневается, крайне рекомендую оставить сомнения, пойти и сделать.
Ощущения, полученные после прошивки утвердят Вас в правильном выборе.
Отдельное спасибо хочу сказать Амету. Человек - мастер своего дела, который может доходчиво все объяснить и ответить на все интересующие вас вопросы, рассказать о дальнейших перспективах апгрейда, если это вам интересно, а также дать рекомендации по авто.
В Рево приятно тратить деньги, т.к. специалисты помогают раскрыть весь потенциал турбированного мотора.
И наконец по ощущениям, конечно, бурный восторг и ощущение абсолютно другой машины с характером. Всем рекомендую, т.к. помио улучшения динамических характеристик автомобиля, улучшается безопасность движения, т.к. мощность доступна практически всегда, а в критичных ситуациях это очень важно.
Спасибо Рево, спасибо Амет! - Бахтияр
Рома привет. Огромнейшее спасибо за прошивку! Машинка очень изменилась в лучшую сторону, начала рвать с самых низов, при чем удобно ехать и спокойно и динамично, допфункции очень радуют. Жалею только об одном, что не приехал к тебе раньше. Только revo!!!
 
