| Мощность | Крутящий момент | |
|---|---|---|
| Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
| REVO STAGE 1 | 210 л.с. | 340 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ*, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
*Крутящий момент ограничивается отдельно для каждого вида трансмиссии:
- до 320НМ для DSG7
- до 360НМ для Механики и АКПП Aisin (с индивидуальным правильно подобранным профилем кривой крутящего момента, для максимальной сохранности компонентов)
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
- Олег
3 недели назад Роман из Екб сделал мне Stage1 на Octavia Scout(1.8 CDAB, А5 кузов, пробега 135т.км).
Если коротко - Да! Однозначно стоит это делать! Абсолютно иные ощущения от езды, тяга восхитительная во всем диапазоне. Ну а после 3000 на тахометре это вообще пуля! Насчёт снижения расхода не могу судить, потому что стиль езды поменялся)) Проблем никаких вообще. Все объяснения Романа максимально понятны, профессионализм на высоте!Приятный бонус - полезные советы по технической стороне, за это отдельное спасибо.
Поддерживаю девиз "Only revo"! - Алесей
Прошил сразу после покупки Октавии. Дали гарантию. Подсказали, что может заклинить калитка на турбине, так как турбина не новая. Подсказали решение проблемы. Доволен очень. А7 140лс обхожу что с места, что после100. Шил в Севастополе, там единственный представитель в Крыму. Кому надо могу дать номер.
- Макс
Спасибо большое Revo и Амету. В январе сделал у него St.1 своему Скауту. Очень доволен!!! Тяга и разгон у Скаута стали просто потрясающие! Обязательно приеду за St.2!
