Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 105 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 145 л.с. | 320 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 145 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
- Владимир
Шкода октавия А5 1.8 АТ 2012, 04.05.2015 Роман из Екатеринбургского представительства прошил stage 1. Авто стал отзывчивей, динамика совершенно изменилась, добавилось уверенности на огонах, перестроениях и т.п. Плюс полезные опции. Спасибо Роман за высококвалифицированную работу!
- Олег
3 недели назад Роман из Екб сделал мне Stage1 на Octavia Scout(1.8 CDAB, А5 кузов, пробега 135т.км).
Если коротко - Да! Однозначно стоит это делать! Абсолютно иные ощущения от езды, тяга восхитительная во всем диапазоне. Ну а после 3000 на тахометре это вообще пуля! Насчёт снижения расхода не могу судить, потому что стиль езды поменялся)) Проблем никаких вообще. Все объяснения Романа максимально понятны, профессионализм на высоте!Приятный бонус - полезные советы по технической стороне, за это отдельное спасибо.
Поддерживаю девиз "Only revo"! - Олег
Всем привет, пишу отзыв спустя 7 лет))).
Катаю досихпор на 1.8 stg-1.
Как и многие другие приехавшие по записи на чиповку в тот день хотел хотя бы stg-2, но Амет (мастер который делал) глядя на очередного шкодовода с горящими глазами и словами хочу stg-2 а подкоплю и на stg-3 приеду)))) именно так я и думал тогда), посоветовал мне покататься пару месяцев на ст1 т.к. после нескольких заездов с ноутом в руках он сказал что показатели не много выше чем обычно почему то, тогда я не придал этому значения, но спустя пару лет у соседа по гаражу появился такой же тазик с таким же мотором но stg-2, и сколько бы мы не катали с ним за исключением когда он бенза залил модного) он меня не объезжал))) ещё Амет мне посоветовал первым делом поменять аморты и пружины потому что морду задерало очень сильно и клевала при торможении, так я и сделал, и досихпор когда один катаю и реально получаю удовольствие, машинка и сейчас меня способна удевить)))
Амету больше человечачье спасибо за профессиональное и человеческое отношение!!!
Что касается самой прошивки через пару тройку лет появился полусекундный провал при резком нажатии примерно в середине интервала после нажатия на педаль, но он незначительный и я привык что порой не замечаю) но если есть какие то обновы то я бы с удовольствием подправил, кстати всё стоковое досихпор за исключением тормозов амортов и пружин.