Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 260 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
- Владимир
Stage 1. Созвонился, записался,приехал,сделал. Все отлично. Сперва не понял разницы, приехал с трезвым водителем но потом все понял!
Спасибо Большое Товарищам из Москвы)
p.s. приеду на Stage 2 - Сергей
Всем привет!) У меня Йети 1,8 4х4, больше месяца назад сделал чип у Романа (Екатеринбург), проехал примерно 3 тыс км (гоняли в отпуск своим ходом), в разных режимах - теперь могу однозначно поделиться мнением) Динамика авто однозначно выше! Затуп с места остается, но в остальном машина "другая"! Ускоряется очень резво, причем как с нуля, так и от сотки, если идете по трассе. В РФ Ездил все это время в основном на 100м бензине, несколько раз пришлось залить 95 Экто (Лукойл), в Казахстане все время провел на 98м. - нареканий на динамику - ноль во всех случаях))) она и до этого была достаточно резвая табуретка, теперь вообще огонек! На трассе, в подъем, с полным боксом на крыше, полным багажником, + двое взрослых и двое детей, уверенно разгоняется со 110 до 140 при обгоне и может позволить себе еще)) В общем стал себя чувствовать куда увереннее при маневрах, особенно на трассе, этого всегда очень не хватало! 9 лет владею машиной, очень жалею, что раньше не чипанул! Рекомендую! Спасибо другу Роману, который меня уговорил это сделать и Роману REVO, который прошил авто)
- Руслан
Снова обратился к бессменному представителю Revo в Нижнем Новгороде - Михаилу. НА этот раз шил dsg 6, ради лаунча и более адекватной работы коробки. Как всегда Михаил идет на встречу и готов рабоать в любое время и в любом месте, бонусом замер на racelogic и диагностика бесплатно. Кстати, для сомневающихся, что выбрать Revo, APR или какой-то гаражный чип, Yeti 4х4 st1 мотор+dsg бахает 6.1 до 100. 100-ый бензин лукойл (98 не завезли), +18. Revo решает, Михаилу респект.