Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 260 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
- Никита
Yeti 2017 1.8 stage 1 revo.
Делал у Ромы Екатеринбург чип revo на dq-250. Пожалел, что надо было прошивку коробки сразу делать два года назад вместе с прошивкой двигателя. конечно не зря..
Вчера замерил, 1.2 секунды сняло до 100.. в спорт режиме -именно на разгоне валит, втыкая скорости быстрее без пауз (раньше бесил затуп в переключениях на спорте - и перестал его использовать, бессмысленно)
На д режиме просто интереснее, быстрее переключает когда в потоке ускоряешься.
По трассе изменений особо не заметил, но именно городское движение интереснее, прям на голову.
В общем вчера лучшее на 100 луке 6.5 сек и это - Александр
Добрый день, после долгих раздумий решил прошить двигатель до St-1 в компании REVO у Романа оф. представителя г. Екатеринбург. Yeti 1.2 tsi CBZB (105л.с) dq200.Многие говорят, что с этим двигателем машина не едет, а про чип вообще, что это пустая трата денег и мотор с турбиной умрет сразу. В инете есть инфа и Роман подтвердил то же самое, что после прошивки этот мотор едет лучше и дольше (при правильном обслуживании). Машиной после прошивки очень доволен (+35л.с), я даже не думал, что 1,2 так может ехать. Двигатель сейчас крутит с самых низов и машина сразу ускоряется, а не то что на стоке только после 3000 об/м начинала ехать. Расход (АИ-100) остался такой же, в длительных поездках по трассе еще не проверял. После НГ обязательно поеду на прошивку DSG. Роману огромное спасибо за его работу и высокий профессионализм.
- Александр
Skoda Yeti 1.4 DSG7, прошил у Романа в Екб на st1. Очень положительные эмоции! Лучше реакция педали газа, обгоны на трассе стали намного увереннее и быстрее, расход упал на поллитра. Просто отлично, всем рекомендую! Роман настоящий специалист, всё очень подробно рассказал. Также Роман сделал скидку на активацию скрытых функций - спасибо большое!