| Мощность | Крутящий момент | |
|---|---|---|
| Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
| REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 260 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

- Руслан
Всем привет, залил Stage 1 в Yeti 1.8, другая машина не ожидал. Роме спасибо, тачка дубасит на все деньги + приятное оживление некоторых скрытых функций автомобиля. Выбирайте правильные прошивки не ведитесь на колхозных мастеров. Всем Добра
- Иван
Доброго дня! Пишу с запозданием, с более чем трехмесячным анализом. 29.09.19, в свой "дэй афтер бёздэй", сделал St1. на Йети 1,8 4х4, dsg-6. Доволен!
Во-первых, крайне приятно было познакомиться с легендой, увидеть интересные машины, и стать частью семьи Revo.
Во-вторых, получил полную информацию о компании, продукте,и его создании, а также убедился в безопасности прошивки revo для своего авто.
В-третьих, как и было обещано, машина поехала сразу, с первого светофора...поехала лучше. В городе, так сказать до 100 кмч, разница не колоссальна. А вот на трассе, например при прыжке со 120 до 140, разница колоссальна. Именно этого немного и не хватало на трассе до чипа. Подхват на скорости стал гораздо ощутимее, обгон увереннее и более предсказуемо. Роману огромное спасибо за приятное общение, профессионализм и просто приятное впечатление от человека.
Сейчас уже и хочется и колется St2+чип коробки. Время покажет..
Всем удачи и добра! - Александр
Доброго времени суток всем!
Имея Skoda Yeti FL 2016г, 1.8 (152лс), на DSG6 DQ250 с полным приводом, озадачился взбодрить авто, так как меня не устраивала работа двигателя и коробки в связке. Для этого больше года назад начал изучать тему прошивок и контор, в итоге выбор пал на REVO. связался год назад с Романом и он подробно рассказал обо всем и подтвердил правильность моего выбора. Потом началась новогодняя суета и я так и не приехал к нему. В итоге спустя ровно год, я все же выкроил время и прошил вчера 11.12.2021, ST1 и DSG.
С уверенностью могу сказать, что сделал правильный выбор:
машина стала совершенно другой, как и должна быть для водителя, не тупит, держит обороты в нужном диапазоне. Коробка мгновенно стала переключать передачи, при любых ситуациях, не задумываясь, очень комфортно стало в городе передвигаться. По трассе с лёгкостью стала набирать скорость, чувствуется запас мощности, что благоприятно и безопасно для обгона фур.
Отдельное Спасибо Роману, он профессионал своего дела! Все рассказал подробно про REVO, по автомобиль, про обслуживание и т.д., активировал ряд скрытых функций и опций автомобиля, что так же очень приятно.
Единственное сожаление, что не сделал все сразу после покупки авто в 2016.
Рекомендую REVO, Рекомендую Романа!
Всем Добра!
