Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 125 л.с. | 200 Нм |
REVO STAGE 1 | 160 л.с. | 260 Нм |
Описание
Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
- Ефим
Делал stage 1 машина стала гораздо отзывчевее и резвее, особенно с низов. Все супер, более чем рассчитывал. Спасибо!
- Эдуард
Всем привет. Прошил st1 своего Yeti 1.8 dsg в Самаре. Машина изменилась. Очень ощутимо изменилась динамика на трассе после 100км/ч. резкие ускорения для обгона проходят гораздо легче. В городе разница не особо заметна, да и негде особо гонять. Михаил все рассказал про прошивку. Очень жалею что не прошил двигатель сразу после покупки машины. Вообщем всем кто не может решиться, друзья не сомневайтесь шейте и будет вам счастье и удовольствие от вождения.
PS: Михаил огромное спасибо, возможно через некоторое время заеду на прошивку коробки от компании TWS. - Александр
Доброго времени суток всем!
Имея Skoda Yeti FL 2016г, 1.8 (152лс), на DSG6 DQ250 с полным приводом, озадачился взбодрить авто, так как меня не устраивала работа двигателя и коробки в связке. Для этого больше года назад начал изучать тему прошивок и контор, в итоге выбор пал на REVO. связался год назад с Романом и он подробно рассказал обо всем и подтвердил правильность моего выбора. Потом началась новогодняя суета и я так и не приехал к нему. В итоге спустя ровно год, я все же выкроил время и прошил вчера 11.12.2021, ST1 и DSG.
С уверенностью могу сказать, что сделал правильный выбор:
машина стала совершенно другой, как и должна быть для водителя, не тупит, держит обороты в нужном диапазоне. Коробка мгновенно стала переключать передачи, при любых ситуациях, не задумываясь, очень комфортно стало в городе передвигаться. По трассе с лёгкостью стала набирать скорость, чувствуется запас мощности, что благоприятно и безопасно для обгона фур.
Отдельное Спасибо Роману, он профессионал своего дела! Все рассказал подробно про REVO, по автомобиль, про обслуживание и т.д., активировал ряд скрытых функций и опций автомобиля, что так же очень приятно.
Единственное сожаление, что не сделал все сразу после покупки авто в 2016.
Рекомендую REVO, Рекомендую Романа!
Всем Добра!