Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 1 | 220 л.с. | 350 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
Динамика разгона | 0-100 км\ч |
Сток | 9,0 |
Stage1 | 7,5 (6,8 с исп. LC) |
Stage2 | 7,2 (6,5 c исп. LC) |
Stage3 | 6,4 (5,5 с исп. LC) |
- Руслан
Снова обратился к бессменному представителю Revo в Нижнем Новгороде - Михаилу. НА этот раз шил dsg 6, ради лаунча и более адекватной работы коробки. Как всегда Михаил идет на встречу и готов рабоать в любое время и в любом месте, бонусом замер на racelogic и диагностика бесплатно. Кстати, для сомневающихся, что выбрать Revo, APR или какой-то гаражный чип, Yeti 4х4 st1 мотор+dsg бахает 6.1 до 100. 100-ый бензин лукойл (98 не завезли), +18. Revo решает, Михаилу респект.
- Иван
26.03.2021 - сегодня после нескольких лет езды на стоке 1.8 TSI (Yeti 2015) и желания поставить чип, наконец-то добрался до этого дела) В Екатеринбурге этим занимается Роман - знает свое дело и занимается этим уже много лет. Роман рассказал все доступно и понятно, что, зачем и почему. Дал полезные советы в дальнейшей эксплуатации, по данной теме знает все по каждой модели и мотору. Разница в динамике ощущается сразу же, даже при езде по городу - а летом на трассе, да на летней резине должно быть просто шикарно) Рекомендую обращаться только к проверенным представителям REVO и к Роману в частности - ведь здесь главное надежность, опыт и гарантия качетсва!
- Александр
Всем привет! Наконец собрался сделать stage1 на йете 1.8. В принципе все и так устраивало, я не гонщик, но хотелось бы большей уверенности при обгонах с 60—80, да и просто хотел попробовать «onlyrevo». И - все получилось. Машина заиграла новыми красками, даря отличное настроение водителю. Все что хотел, то и получил. Отдельное спасибо Роману (Севастополь), все объяснил, дал дельные советы и установил все без замечаний. Конвертик с наклейками и брелоками прилагается. Всем сомневающимся - однозначно рекомендую!