Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 2 | 250 л.с. | 370 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
Динамика разгона | 0-100 км\ч |
Сток | 9,0 |
Stage1 | 7,5 (6,8 с исп. LC) |
Stage2 | 7,2 (6,5 c исп. LC) |
Stage3 | 6,4 (5,5 с исп. LC) |
- Александр
Не понравилось что ребята не отвечают на вопросы клиентов после оказания услуг. Сделал St.1, отключился контроль по второй лямбде, как будто St.2 сделан. Соответственно в диагностике висят биты ошибок по коду готовности, сам код сгенерировать в ODIS теперь невозможно. На предоставление сканов и графиков из диагностических программ, ответ один - ну, у вас же чек не горит, значит всё ок. Так что имейте эти нюансы ввиду. Да, даже на самой лайт настройке на ST.1 есть детонация на 95 бензине, готовьтесь лить не ниже 98 теперь. Касательно работы мотора и ожидания момента, впечатления скорее приятные если не брать в расчет нюансы.
- Андрей
Всем добрый день! После заливки st 1 прошло 7 месяцев и вот захотелось большего).Набираю Михаилу из Нижнего Новгорода и заказываю через него даунпайп. С установкой он же мне и помог. Заливаем st2 и вот опять новые ощущения! Тяга лучше,разгон веселее! Миша спасибо тебе большое за отзывчивость за работу и за помощь! Думаю скоро увидимся снова!
- Александр
Всем привет! Наконец собрался сделать stage1 на йете 1.8. В принципе все и так устраивало, я не гонщик, но хотелось бы большей уверенности при обгонах с 60—80, да и просто хотел попробовать «onlyrevo». И - все получилось. Машина заиграла новыми красками, даря отличное настроение водителю. Все что хотел, то и получил. Отдельное спасибо Роману (Севастополь), все объяснил, дал дельные советы и установил все без замечаний. Конвертик с наклейками и брелоками прилагается. Всем сомневающимся - однозначно рекомендую!