| Мощность | Крутящий момент | |
|---|---|---|
| Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
| REVO STAGE 2 | 250 л.с. | 370 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
| Динамика разгона | 0-100 км\ч |
| Сток | 9,0 |
| Stage1 | 7,5 (6,8 с исп. LC) |
| Stage2 | 7,2 (6,5 c исп. LC) |
| Stage3 | 6,4 (5,5 с исп. LC) |
- Александр
Доброго времени суток всем!
Имея Skoda Yeti FL 2016г, 1.8 (152лс), на DSG6 DQ250 с полным приводом, озадачился взбодрить авто, так как меня не устраивала работа двигателя и коробки в связке. Для этого больше года назад начал изучать тему прошивок и контор, в итоге выбор пал на REVO. связался год назад с Романом и он подробно рассказал обо всем и подтвердил правильность моего выбора. Потом началась новогодняя суета и я так и не приехал к нему. В итоге спустя ровно год, я все же выкроил время и прошил вчера 11.12.2021, ST1 и DSG.
С уверенностью могу сказать, что сделал правильный выбор:
машина стала совершенно другой, как и должна быть для водителя, не тупит, держит обороты в нужном диапазоне. Коробка мгновенно стала переключать передачи, при любых ситуациях, не задумываясь, очень комфортно стало в городе передвигаться. По трассе с лёгкостью стала набирать скорость, чувствуется запас мощности, что благоприятно и безопасно для обгона фур.
Отдельное Спасибо Роману, он профессионал своего дела! Все рассказал подробно про REVO, по автомобиль, про обслуживание и т.д., активировал ряд скрытых функций и опций автомобиля, что так же очень приятно.
Единственное сожаление, что не сделал все сразу после покупки авто в 2016.
Рекомендую REVO, Рекомендую Романа!
Всем Добра! - Андрей
Всем добрый день! После заливки st 1 прошло 7 месяцев и вот захотелось большего).Набираю Михаилу из Нижнего Новгорода и заказываю через него даунпайп. С установкой он же мне и помог. Заливаем st2 и вот опять новые ощущения! Тяга лучше,разгон веселее! Миша спасибо тебе большое за отзывчивость за работу и за помощь! Думаю скоро увидимся снова!
- Александр
Не понравилось что ребята не отвечают на вопросы клиентов после оказания услуг. Сделал St.1, отключился контроль по второй лямбде, как будто St.2 сделан. Соответственно в диагностике висят биты ошибок по коду готовности, сам код сгенерировать в ODIS теперь невозможно. На предоставление сканов и графиков из диагностических программ, ответ один - ну, у вас же чек не горит, значит всё ок. Так что имейте эти нюансы ввиду. Да, даже на самой лайт настройке на ST.1 есть детонация на 95 бензине, готовьтесь лить не ниже 98 теперь. Касательно работы мотора и ожидания момента, впечатления скорее приятные если не брать в расчет нюансы.
