Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 3 | 280 л.с. | 390 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
Динамика разгона | 0-100 км\ч |
Сток | 9,0 |
Stage1 | 7,5 (6,8 с исп. LC) |
Stage2 | 7,2 (6,5 c исп. LC) |
Stage3 | 6,4 (5,5 с исп. LC) |
- Евгений
Всем привет. Специально приехал из Томска в сиб что бы чипануть шкода ети. 007)))Дороговат чип но да ладно)))).Все грамотно и быстро. После чипа рассказали что да как, на все вопросы ответили в полной мере, Dsg6 ни разу не дала пинка под зад))) общение вежливое и интересное.машина теперь на st1.летит , мчит, наваливает. На расход топлива не повлияло. Ну и самое важное дали наклейки и брелок revo) как говорится- доволен как слон. Проехал уже 700+км.
- Евгений
Огромное спасибо Роману из Екатеринбурга за уже вторую прошитую машину! Skoda yeti 1.8 tsi st 1, едет горааздо лучше и приятнее стока!
- Эдуард
Всем привет. Прошил st1 своего Yeti 1.8 dsg в Самаре. Машина изменилась. Очень ощутимо изменилась динамика на трассе после 100км/ч. резкие ускорения для обгона проходят гораздо легче. В городе разница не особо заметна, да и негде особо гонять. Михаил все рассказал про прошивку. Очень жалею что не прошил двигатель сразу после покупки машины. Вообщем всем кто не может решиться, друзья не сомневайтесь шейте и будет вам счастье и удовольствие от вождения.
PS: Михаил огромное спасибо, возможно через некоторое время заеду на прошивку коробки от компании TWS.