Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 152 л.с. | 250 Нм |
REVO STAGE 3 | 280 л.с. | 390 Нм |
Описание
Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Минимальные требования:
Stage 2 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)
Stage 3 - приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)
Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.
Динамика разгона | 0-100 км\ч |
Сток | 9,0 |
Stage1 | 7,5 (6,8 с исп. LC) |
Stage2 | 7,2 (6,5 c исп. LC) |
Stage3 | 6,4 (5,5 с исп. LC) |
- Руслан
Снова обратился к бессменному представителю Revo в Нижнем Новгороде - Михаилу. НА этот раз шил dsg 6, ради лаунча и более адекватной работы коробки. Как всегда Михаил идет на встречу и готов рабоать в любое время и в любом месте, бонусом замер на racelogic и диагностика бесплатно. Кстати, для сомневающихся, что выбрать Revo, APR или какой-то гаражный чип, Yeti 4х4 st1 мотор+dsg бахает 6.1 до 100. 100-ый бензин лукойл (98 не завезли), +18. Revo решает, Михаилу респект.
- Александр
Доброго времени суток всем!
Имея Skoda Yeti FL 2016г, 1.8 (152лс), на DSG6 DQ250 с полным приводом, озадачился взбодрить авто, так как меня не устраивала работа двигателя и коробки в связке. Для этого больше года назад начал изучать тему прошивок и контор, в итоге выбор пал на REVO. связался год назад с Романом и он подробно рассказал обо всем и подтвердил правильность моего выбора. Потом началась новогодняя суета и я так и не приехал к нему. В итоге спустя ровно год, я все же выкроил время и прошил вчера 11.12.2021, ST1 и DSG.
С уверенностью могу сказать, что сделал правильный выбор:
машина стала совершенно другой, как и должна быть для водителя, не тупит, держит обороты в нужном диапазоне. Коробка мгновенно стала переключать передачи, при любых ситуациях, не задумываясь, очень комфортно стало в городе передвигаться. По трассе с лёгкостью стала набирать скорость, чувствуется запас мощности, что благоприятно и безопасно для обгона фур.
Отдельное Спасибо Роману, он профессионал своего дела! Все рассказал подробно про REVO, по автомобиль, про обслуживание и т.д., активировал ряд скрытых функций и опций автомобиля, что так же очень приятно.
Единственное сожаление, что не сделал все сразу после покупки авто в 2016.
Рекомендую REVO, Рекомендую Романа!
Всем Добра! - Павел
Машина Yeti 1,8 DSG6 4x4. Прошивался месяц назад наstage1. Пробег после чипа 2500 км. Полет нормальный! Машина стала более плавной и в то же время более динамичной. Масложорства нет, средний расход город/трасса 10,6 (98 бензин). Отдельное спасибо Роману, бонусом подключил мне XDS)))