Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 140 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 390 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
*опционально - возможно отключение клапана EGR и контроля DPF - сажевого фильтра (за доп. плату).
- Александр
Добрый день, после долгих раздумий решил прошить двигатель до St-1 в компании REVO у Романа оф. представителя г. Екатеринбург. Yeti 1.2 tsi CBZB (105л.с) dq200.Многие говорят, что с этим двигателем машина не едет, а про чип вообще, что это пустая трата денег и мотор с турбиной умрет сразу. В инете есть инфа и Роман подтвердил то же самое, что после прошивки этот мотор едет лучше и дольше (при правильном обслуживании). Машиной после прошивки очень доволен (+35л.с), я даже не думал, что 1,2 так может ехать. Двигатель сейчас крутит с самых низов и машина сразу ускоряется, а не то что на стоке только после 3000 об/м начинала ехать. Расход (АИ-100) остался такой же, в длительных поездках по трассе еще не проверял. После НГ обязательно поеду на прошивку DSG. Роману огромное спасибо за его работу и высокий профессионализм.
- Сергей
Всем привет!) У меня Йети 1,8 4х4, больше месяца назад сделал чип у Романа (Екатеринбург), проехал примерно 3 тыс км (гоняли в отпуск своим ходом), в разных режимах - теперь могу однозначно поделиться мнением) Динамика авто однозначно выше! Затуп с места остается, но в остальном машина "другая"! Ускоряется очень резво, причем как с нуля, так и от сотки, если идете по трассе. В РФ Ездил все это время в основном на 100м бензине, несколько раз пришлось залить 95 Экто (Лукойл), в Казахстане все время провел на 98м. - нареканий на динамику - ноль во всех случаях))) она и до этого была достаточно резвая табуретка, теперь вообще огонек! На трассе, в подъем, с полным боксом на крыше, полным багажником, + двое взрослых и двое детей, уверенно разгоняется со 110 до 140 при обгоне и может позволить себе еще)) В общем стал себя чувствовать куда увереннее при маневрах, особенно на трассе, этого всегда очень не хватало! 9 лет владею машиной, очень жалею, что раньше не чипанул! Рекомендую! Спасибо другу Роману, который меня уговорил это сделать и Роману REVO, который прошил авто)
- Максим Юрьевич Киселев
Прошивал 1.2 tsi результат диностенда 115 л.с вместо обещанных 140 давление наддува даже близко к 1 не подобралось. За что отдал столько денег непонятно. https://vk.com/wall-164811148_3071