Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 240 Нм |
REVO STAGE 1 | 205 л.с. | 290 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Андрей
VW Tiguan 2.0 tfsi 200 hp. Stage1+Stage2. 6,5 с 0-100 км/ч, 402 м - 14,7 с. Работы выполнены в Казани, Андреем. Замечаний и нареканий нет. Спасибо.
- Александр
Чиповался в Спб, tiguan I rest 170hp на Asin.
Все супер, отличное обслуживание, чипом очень доволен. Спустя год проконсультировали по ошибкам (бесплатно, так как глюканул датчик какой-то) уехал довольный. - Саша М.
В конце 2015 купил Тигуан R-Line, он в базе едет вполне себе хорошо. Но до этого была Джетта 1.4, я её чиповал в АПР, понравилось. Прочитал про ЧИП R-Line, понял что хочу. В городе был такой же R на st.1, договорился, прокатились - он на сухом асфальте шлифует, понял что хочу. Так я стал обладателем совсем бодрого аппарата. Проходит время, Дмитрий (REVO Сургут) пишет сообщение, что мол есть прошивки для DSG. А мне как раз после st.1 перестала нравиться работа КПП: в режиме D она сразу на 2 передачу уходит при троганьи, вниз скидывает также неохотно, а в режиме S дерганая и зависает бывает в зоне высоких оборотов при определённых режимах. Приехал в общем к Дмитрию, оставил машину на 3 часа, смотрю на витрине лежит даунпайп, я говорю для какой машины, он - для твоей. Подумал я минут 5 и говорю - ставь. Ну и до кучи st.2. Правда нулевика не оказалось в наличии, пришлось заказать. В итоге всё сделали: машина едет ещё быстрее и лучше, считаю дальнейший тюнинг данного авто неактуальным.Прибавка мощности не так ощутима, как после стока в st.1, но разница точно есть на средних оборотах и разгон такой напористый. По коробке - это уже песня, не дерганная, скидывает вниз на D быстро, на 1й передаче едет до 15-17 км/ч и также при маневрах по дворам сама на 1ю переключается, то что я и хотел. Из - за отсутствия катализатора стал посторонний шум от выпускного тракта поступать после 3000 об/мин, но больше приятный, нежели напрягающий. Резюме: stage 1 это самое оптимальное решение по соотношению цена/качество, то есть вы платите немного, а автомобиль едет ощутимо лучше/быстрее/резвее, можно сказать "то, что доктор прописал". Stage 2 это уже более тонкий тюнинг, тем более st.2+ или st.3, при нем идет улучшение работы двигателя и машины вцелом в определенных моментах, диапазонах, но уже за другие деньги. Прошивку DSG я рекомендую и на stage 1, если не жалко денег . St.3 считаю ненужным и сугубо фанатским делом, т.к. машина всё-таки паркетник, надо менять тормоза, подвеску, кулер, турбину и еще по мелочам, в итоге на таком монстрике только на прямой гоняться,моё мнение, конечно.