Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 140 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 395 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
*опционально - возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)
- Игорь (Екатеринбург)
VW Tiguan 2.0 TSI, 170 л.с. Третий день летаю на Stage 1 (95/98). Просто СУПЕР!!! При спокойной езде возникает ощущение, что машина весит килограмм 500 - двигатель и коробка ваще не напрягаются, тихонько крутятся себе... А как только топнешь - улетаешь на волне эмоций!!! При этом, если стартуешь с места, где-то до 50-60 км/ч классно тянет, а дальше какая-то супер тяга появляется! На трассе разгон со 100 км/ч ровный и мощный аж до 180! Дальше не пробовал пока... И все это на 95-м. 98-ой еще не заливал. По расходу пока не понял... Судя по всему, при спокойной езде остался такой же. Вывод:стоит своих денег однозначно!!! Считай за 16 т.р. купил новую тачку :-) Огромное спасибо Роме (REVO)!!! Все объяснил, рассказал, плюшки всякие повключал!
- Владимир Слабухо
22.01.14 сделал Stage 1 на Tiguan 2.0 170 л.с... Собирался долго, пытался разобраться почему официально в РФ продаются 2 одинаковых по железу и расходу автомобиля, но один 170, а второй (более 50т.р. разница) - 200л.с. (При том что у отца на Q5 тот же движок, правда еще с компрессором - 211 в базе!..) А в Европе и Америке Tiguan'ы все 200 л.с.!!!
Пообщавшись с Романом и узнав о январской скидке в 20% - решился!...
Полный ВОСТОРГ!.. Другой автомобиль!!! ;-)))))
И если к новой динамике авто я был хоть морально подготовлен, то вот дополнительные "фишки", включенные Романом (Екб), сделали меня счастливым в двойне!!! Электронная блокировка XDS - просто ВЕЩЬ!!!
Роман, СПАСИБО!
Жалею об одном - долго собирался)))... - Сергей
Всем доброго времени суток, Tiguan 2.0(170лс),передаю свою благодарность Роману(Екатеринбург) за проделанную работу, проехал после чипа st.1 уже тысяч 10, машиной полностью доволен , отвечу на самые актуальные вопросы, расход при спокойной езде не изменился, по трассе даже снизился, масло меняю как и менял раз в 6-7 т.км, масло не расходует, дёрганным автомобиль не стал, вы просто получаете тот же Тигуан только мощнее, скрытые функции выбор каждого, но мне очень зашли и постоянно ими пользуюсь , ждём следующего сезона, а там и st.2 не за горами)