Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 200 л.с. | 281 Нм |
REVO STAGE 3 | 350 л.с. | 470 Нм |
Описание
Важнейшим отличием данного двигателя является наличие турбонаддува. Помимо этого, блок цилиндров двигателя с турбонаддувом изготовлен из чугуна, а не из алюминиевого сплава, как на атмосферном предшественнике. Благодаря данным факторам, 2.0TFSI обладает большим потенциалом для доработок и отличается высокой надежностью.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
REVO Stage1
Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей. Простое перепрограммирование блока позволяет увеличить мощность двигателя до 255 л.с. и поднять крутящий момент на 100НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Уникальность программ Revo заключается в возможности регулировать значения наддува, зажигания и смеси в режиме реального времени, тем самым подбирая максимально комфортные настройки для двигателя.
Revo Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Revo Stage2+
Данная программа была создана в дополнении к программе Stage2. Помимо выхлопной и впускной системы, требуется установка ТНВД увеличенной производительности, который позволит получить еще больше мощности и крутящего момента, особенно в среднем диапазоне оборотов.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель K04-064
• Форсунки S3
• ТНВД увеличенной производительности
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 365 л.с. и около 500НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
- Михаил г.Лесной
Всем привет. Напишу свои ощущения после прошивки Stage-1. Пассат поехал намного живее на всех передачах и во всём диапазоне оборотов двигателя. Я не ожидал от прошивки такого результата. Думал будет лучше, а здесь такое. Вообщем я очень доволен. Показалось, что даже звук двигателя изменился. Минусов пока не обнаружил, только приятные ощущения от управления авто.
- Дмитрий
Спасибо огромное Роману из Екатеринбурга! Перешел на stage2 + прошивка на dq200, очень много положительных эмоций!!!
Двигатель стал еще злее и с более быстрым откликом.
Коробка работает намного лучше, чем я себе представлял, Dрежим работает теперь идеально. А вот S режим превзошел все мои ожидания !!! Безумно сильно понравился новый алгоритм работы!!!
Такое чувство, как будто заранее было известно как прошить коробку и двигатель, чтобы она подходила идеально для каждого автовладельца!)
P.S. Поддержу прошлого комментатора, обязательно шейте коробку, в сочетании с Revo это пушка! - Сергей
Прошил свой авто у Романа (Екатеринбург).Стейдж 1 под 100-й. Первые впечатления (пока в баке остатки 95). Еду по двору академа, мало ли дети там, ещё что. Ничего пока сверхъестественного. Дальше, выезд на объездную... топ педаль, понеслась! Тачку подменили! Далее - газмяс, полный бак 100. Отъезжаю на первой, что-то подтупливает... секунда, вторая передача, и понеслась. Ездил пол-дня. Остановиться не мог. Плавный и очень динамичный стал разгон. Мотор при запуске работает ровнее. Исчезли подёргивания на холостом ходу. Гонять, не гоняю особо. Но возможность быстро ускориться всегда ценил в авто. Поэтому настоятельно рекомендую всем сомневающимся: чип того стоит. По расходу было 11,3 стало 10,6 в моем смешанном режиме. То есть, разницу в цене с 95-м перекрывает только на половину, но вот за плавность работы и динамику я готов заплатить лишние 120 рублей с бака.
Роману ещё раз спасибо за работу.
А/м Пассат СС, 1,8 tsi, мкпп