Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 315 л.с. | 485 Нм |
Описание
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное "железо". Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель IHI IS38
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) - Stock/Stage1/2/3/


Дополнительно:
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено "умное" терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
- Денис
Екатеринбург, 03.09.2022, Tiguan CZPA.
Роман сделал прошивку, все рассказал, ответил на все вопросы - машина поехала соооовсем по-другому. Все отлично, спасибо! - Румиль
Решился и порадовал свой тигуан stage 1 и прошивкой коробки stage 2+ у Романа в Екатеринбурге. Насладиться авто пока не успел, хожу в основном по трассе, потому важен был диапазон 90-180, который разительно улучшился во времени разгона. Работа DSG стала адекватной, почти сошли на «нет» пинки, которые очень раздражали при переключениях между 1,2,3 скоростями.
Роману отдельное спасибо за грамотный и профессиональный подход к работе, ориентированность на клиента!
Думаю, история на этом не закончится и автомобиль будет дорабатываться далее по мере возможности)
Спасибо! - Игорь
VW Tiguan II 2021 г. 220л.с.
Делал St.1 мотор + TVS коробки в ЕКБ у Романа.
Мотором доволен, добавило легкости набора скорости в диапазоне от 140 до 170 примерно, что на трассе очень полезно. Динамика наверно тоже выросла, но замеры не делал.
Больше всего кайфую от прошивки коробки. Такое ощущение, что DQ500должна была так работать с завода, но зачем-то её специально сделали убогой.
В общем, это то, что называется обязательная программа. Жалею, что не получилось раньше это сделать и два года на стоке мучился.
Роману спасибо и респект!