Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 315 л.с. | 485 Нм |
Описание
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное "железо". Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель IHI IS38
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) - Stock/Stage1/2/3/


Дополнительно:
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено "умное" терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
- Алексей
Делал stage1 на Tiguan 220лс -> 315лс у Романа в Екатеринбурге.
От чипа впечатления можно описать двумя словами: кисель и перемотка.
В городе - кисель: такое ощущение, что все остальные машины как в киселе едут, медленно и с зависаниями. С новой динамикой стало откровенно тесно в городе))
На трассе - перемотка: все привычные пейзажи пролетают как на ускоренной перемотке видео
А если серьезнно, то:
- приход конечно очень чувствуется, особенно впечатляют ускорения с 80-90- бодрый пинок в спину, на трассе при обгонах - самое то.
- набор до 160-170 несравнимо бодрее, выше дорога не позволила
- регулярно чувствуется, что зацепа не хватает по зиме)
- порадовало снижение температуры масла, выше 97 не поднимается, раньше 104-105 - было нормой, т.к. мотор теплонагружен
- в D тоже стало ощутимо резвее, но из S переключаться не хочется)
По итогу по всей прокачке: огромное спасибо! я знал, что оно того стоит и ожидания оправдались - Константин
Сделал stage1 у Романа из Рево в Екатеринбурге. Авто (тигуан 220 л.с.) после чипа поехал офигенно! Музыка играет круто! Еще раз благодарю! Результат сильно радует!
Роман молодец, все подробно рассказал и профессионально, быстро сделал. Рекомендую. - 777
У Ромы в ЕКБ Сделал stage 1 Tiguan 220лс. Стало 315. По ощущениям как будто от самолёта двигатель прекрутили.Машина стала не просто ехать, она стала валить) Самое интересное прошивка коробки, молниеносный лаунч и комфортная езда на всех режимах.