Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 315 л.с. | 485 Нм |
Описание
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное "железо". Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель IHI IS38
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) - Stock/Stage1/2/3/
Дополнительно:
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено "умное" терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
- Евгений
VW Tiguan R-Line 2.0 TSI, CHHB, 2021 год
Сделал прошивку stage 2 + активирование скрытых функций у Романа в Екатеринбурге.
Результатом очень доволен, машина стала совершенно иной и езда на ней заиграла новыми красками.
Однозначный прирост в динамике почувствовался с первых минут езды.
Делал stage 2 в основном что бы получить прирост в результате 100-200 и могу с уверенностью сказать - ОН ЕСТЬ и весьма не маленький.
Езда в D стала не такой вялой, а есть в S стала не такой нервной. В S переключаться в городской черте вообще и не хочется, D абсолютно достаточно для любой дорожной ситуации, а на трассе обгоны так вообще превращаются в сплошной кайф. В S машина превращается в подкалиберный снаряд, поэтому что бы его эффективно останавливать, стоит сразу задуматься о покупке новой тормозной системы.
Поддержу предыдущего оратора по поводу термостатирования - температура масла выше 97-98 градусов не поднимается, что не может не радовать.
Замеров никаких не делал и делать не буду, я просто кайфую, ребята. А если мне нужны будут цифры, то куплю еще и Ауди =)
Романа из Екатеринбурга рекомендую каждому в сотрудничеству. Рассказал и показал все интересующие меня нюансы и даже те, которые особо не интересовали. Человек свое дело знает, работает быстро, качественно и весело. Хороший специалист, да и мужик отличный. Успехов РЕВО и всем читающим! - Михаил
VW tiguan 2.0 220.сделал stage 1 в Екатеринбурге у Романа, общее впечатление что все встало на свои места! Машина поехала,вся процедуразаняла час времени! Роман в процессе записи провел можно сказать урок доходчиво все и по полочкам рассказал и объяснил от эксплуатациидо обслуживания! Спасибо большое! ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
- Антон
Итак, прошла заводская гарантия, и как изначально планировал - сделал stage 1 на двигатель и stage 2+ коробки. Теперь вместо 220 стоковых примерно 315 ревовских скакунов. Респект и уважуха Роману из Екб.
Пока на эмоциях, а прошился я сегодня, скажу - это небо и земля. До чипа у меня еще были некие сомнения, теперь их нет. Всем рекомендую.
P.S.: По пути домой в Тюмень отключилась система удержания в полосе, мысли были что что-то не так с прошивкой или разлоченые функции как то не так работают. Посмотрел на спидометр, а там 195 км в час, на такой скорости круиз и система удержания вырубаются, я про это знално не думал, что уже 195км. Теперь нужно привыкать к новому авто.В общем Роману огромное спасибо. Всем рекомендую!!!