Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 1 | 315 л.с. | 485 Нм |
Описание
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное "железо". Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель IHI IS38
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) - Stock/Stage1/2/3/


Дополнительно:
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено "умное" терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
- Евгений
2.0 180 л.с, stage 1 на 98 бенз. Приезжал 11.03.23 в ЕКБ к замечательному человеку по имени Роман. Ехал целенаправленно к этому человеку, ибо если Вы почитаете отзывы, то поймёте что все сходятся в едином мнении о данном человеке. Я убедился в этом лично, и полностью согласен. Всё рассказал, всё объяснил, абсолютно ненавязчиво. Как и обещал, машина поехала, причём это было понятно с первых метров. Дозаправил 100 бензина, и если честно первые 100 км в сторону Челябинска вообще не нажимал на газ, а перед тем как настроился "газовать", сбросил все адаптации в режиме М, и пошло/поехало, с каждым обгоном и ускорением автомобиль раскрывался по новому. Ближе к Че автомобиль чётко понимал что я от него хочу и требую, даже не прошитая коробка стала общаться "на ты". Делать ли чип ДВС, безусловно ДА, это вообще другой автомобиль, пока даже не представляю как будет с чипом коробки. В завершении, ДОВОЛЕН, больше нечего добавить, и та самая улыбка (о которой Роман говорил) с первым уверенным нажатием педали газа у меня появилась непроизвольно. За подарки спасибо, все оценил, все работают, и все понравились)
- Сергей
Тигуан 2 дизель битурбо. Роман заставил уважать на дороге данный автомобиль. Теперь ищем жертв для избиения. Активация дополнительных скрытых систем повысила ощущение комфорта и уюта автомобиля. Все подробно объяснил и показал. Рекомендую
- Сергей
Tiguan II, двиг. CZPA 180 л.с. Чип St.1 под 95- бензин.
Спустя полтора года эксплуатации и около 40000 км пробега захотелось оставить положительный отзыв от прошивки Revo. Программу ставил Роман в Екатеринбурге, всё объяснил выше всяких похвал. Автомобиль значительно динамичнее стал ускоряться, увеличилась максимальная скорость, прекрасно прошли за это время две поездки на дальняки в Абхазию и Грузию из Сибири. Запас мощности всегда есть, шикарное ускорение с места, груженый автомобиль или нет - практически нет разницы. Из наблюдений:чем качественнее и выше октановое число у бензина - тем мягче работает мотор и лучше динамика. Наилучшие показатели - на Лукойл - 100. Ошибок и проблем с двигателем (маслом, турбиной, и.т.п) не выявлено - машину обслуживаю регулярно. Из недостатков можно отметить повышение расхода топлива в городе примерно на 1 литр/100 км. Однозначно советую тем, кто ещё не решился.