Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 220 л.с. | 350 Нм |
REVO STAGE 3 | 400 л.с. | 540 Нм |
Описание
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.
Revo Stage 1
Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ, наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное "железо". Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.
Revo Stage 2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
Revo Stage3
Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.
Среди необходимых компонентов:
• Турбонагнетатель IHI IS38
• Выпускная система без катализаторов (либо со спорт-катализаторами)
• Впускная система
• Интеркулер увеличенной производительности
Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов - до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.
Сравнительные графики (колесная мощность) - Stock/Stage1/2/3/


Дополнительно:
Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.
Добавлено "умное" терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов
- Даниил
Екатеринбург
Покатался уже недельку.
Теперь авто стало ехать так как и должно было ехать изначально!
Разгон, плавность хода, запас мощности, все идеально????
Теперь нужно делать коробку обязательно, и подвеску (по возможности средств????)
Отдельная благодарность Роману за подробное обьяснение всех вопросов и дальнейщие рекомендации!
Теперь only revo???? - Матвей
Здравствуйте! Это мой отзыв о работе представителя компании Рево и об их продуктах . И так , г. Екатеринбург , конец 2020 года , я узнав о компании Рево, которые делают программы для прошивки двигателей , крутые программы ! А главное безопасные во всех смыслах ) связался с как оказалось очень грамотным и просто крутым представителем Рево -Романом! Скажу я вам , были сомнения , ведь у всех есть страх , но он как это обычно бывает от незнания . Этот человек не просто делает свою работу качественно , но и вызывает кучу положительных эмоций ! Что касается самих продуктов , а именно прошивки коробки st 2+ И двигателя st 1 на моем Тигуане2.0(220 л.с) это сказка ! Я доволен ! Я в восторге ! Машина другая ! Машина такая , какой я хочу чтобы она была ! Все работает идеально ! Я очень раз открыв для себя мир Рево ! Спасибо ! Всего наилучшего !
- Денис
Прошиваю уже вторую машину в Воронеже у Дениса: первая Шкода Октавия Скаут 1,8 TSI 2013 г.в. и сейчас Тигуан II 2.0 TDI 2018 г.в.Долго выбирал где шить - Рево или Еврокод. Ценник в Еврокоде почти в два раза дешевле, но почитав кучу отзывов понял - на дизеле на прошивке от Еврокода часто убивается турбина. Кому нужны такие проблемы? Особенно когда дилер скажет - нет гарантии.
Я не сторонник кардинальных перемен в авто, после прошивки знаю, что под капотом есть достаточный запас мощности для ускорения и обгона. Как на первом авто, так и сейчас на дизельке практически сошли на нет затупы при переключении передач, дерганья. Респект и уважуха Денису за разъяснения, подсказки и терпение.Я полностью доволен.
Only REVO!!!!!!!!!!!!!