Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 150 л.с. | 240 Нм |
REVO STAGE 2 | 225 л.с. | 310 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Как устанавливается программа Revo:
Программное обеспечение Revo устанавливается квалифицированным специалистом через диагностический разъём OBD, демонтаж и разбор блока управления более не требуется. Помимо перепрограммирования блока управления двигателем, мы также осуществляем электронную диагностику по желанию владельца и это входит в стоимость. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
- Юрий
Наконец и я вступил в ряды шитых VAGов, спасибо Диме с сургута!Тигуан 2.0 зажил новой жизнью, разница очень значительная, по трассе ещё не ездил но в городе от светофора до светофора первый), теперь езжу с улыбкой как ребёнок)
- Ромн
Тигуан 1.4TSI (150 л.с., МКП, 2010 г.в., 51 т.км) ездил чиповать из Кирова в Казань к Андрею в Revo.
За одним попросил установить фильтр - нулевик, заменить каталический нейтрализатор на пламягаситель.
Сделали всё быстро и красиво, проверили, настроили.
По дороге обратно оценил все прелести апгрейда. Раньше машина ехала как может, теперь - как хочу я.
Теперь разгон протекает линейно, без снижения динамики при переключении наддува с компрессора на турбину.
На 6й передаче бодро разгоняется со 100 км.ч. до 180 (дальше не пробовал, покрытие не позволяло), по трассе можно ехать как на "автомате".
Обгоны на 3й, 4й передачах просто песня. Расход топлива не увеличился при том, что обратно валил "на все деньги". Машина поехала по-взрослому!
Андрею, механикам Тимуру и Артёму, сотрудникам магазина Пистон в Казани огромное спасибо за замечательное отношение к клиенту!
Дико доволен, бабосов не жалко - Владимир Слабухо
22.01.14 сделал Stage 1 на Tiguan 2.0 170 л.с... Собирался долго, пытался разобраться почему официально в РФ продаются 2 одинаковых по железу и расходу автомобиля, но один 170, а второй (более 50т.р. разница) - 200л.с. (При том что у отца на Q5 тот же движок, правда еще с компрессором - 211 в базе!..) А в Европе и Америке Tiguan'ы все 200 л.с.!!!
Пообщавшись с Романом и узнав о январской скидке в 20% - решился!...
Полный ВОСТОРГ!.. Другой автомобиль!!! ;-)))))
И если к новой динамике авто я был хоть морально подготовлен, то вот дополнительные "фишки", включенные Романом (Екб), сделали меня счастливым в двойне!!! Электронная блокировка XDS - просто ВЕЩЬ!!!
Роман, СПАСИБО!
Жалею об одном - долго собирался)))...