Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 140 л.с. | 320 Нм |
REVO STAGE 1 | 185 л.с. | 395 Нм |
Описание
Программное обеспечение Revo* позволяет увеличить мощность двигателя до 185 л.с. и поднять крутящий момент на 70НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
*опционально - возможно отключение клапана EGR (за доп. плату)
- Ромн
Тигуан 1.4TSI (150 л.с., МКП, 2010 г.в., 51 т.км) ездил чиповать из Кирова в Казань к Андрею в Revo.
За одним попросил установить фильтр - нулевик, заменить каталический нейтрализатор на пламягаситель.
Сделали всё быстро и красиво, проверили, настроили.
По дороге обратно оценил все прелести апгрейда. Раньше машина ехала как может, теперь - как хочу я.
Теперь разгон протекает линейно, без снижения динамики при переключении наддува с компрессора на турбину.
На 6й передаче бодро разгоняется со 100 км.ч. до 180 (дальше не пробовал, покрытие не позволяло), по трассе можно ехать как на "автомате".
Обгоны на 3й, 4й передачах просто песня. Расход топлива не увеличился при том, что обратно валил "на все деньги". Машина поехала по-взрослому!
Андрею, механикам Тимуру и Артёму, сотрудникам магазина Пистон в Казани огромное спасибо за замечательное отношение к клиенту!
Дико доволен, бабосов не жалко - Владимир Слабухо
22.01.14 сделал Stage 1 на Tiguan 2.0 170 л.с... Собирался долго, пытался разобраться почему официально в РФ продаются 2 одинаковых по железу и расходу автомобиля, но один 170, а второй (более 50т.р. разница) - 200л.с. (При том что у отца на Q5 тот же движок, правда еще с компрессором - 211 в базе!..) А в Европе и Америке Tiguan'ы все 200 л.с.!!!
Пообщавшись с Романом и узнав о январской скидке в 20% - решился!...
Полный ВОСТОРГ!.. Другой автомобиль!!! ;-)))))
И если к новой динамике авто я был хоть морально подготовлен, то вот дополнительные "фишки", включенные Романом (Екб), сделали меня счастливым в двойне!!! Электронная блокировка XDS - просто ВЕЩЬ!!!
Роман, СПАСИБО!
Жалею об одном - долго собирался)))... - Сергей
Сделал stage 1 на Tiguan 2.0 tsi 170 лс у Романа из Екатеринбурга, проехал уже больше 1000 км и теперь могу оставить свой отзыв. Автомобилем доволен максимально. Появилась динамика, которой не хватало, этому поспособствовали некоторые включенные скрытые функции, такие как: xds (распределение момента по колесам, из-за чего машина стала более устойчивая в поворотах), отключили движение с прицепом (теперь на старте нет былого придерживания, и она едет сразу), а также множество других полезных функций.
Роман все доступно и грамотно объяснил, сказал что всегда на связи и поможет по любим вопросам по автомобилю. Советую прошиваться всеми сомневавшимся,это именно то, чего вам не хватало.