| Мощность | Крутящий момент | |
|---|---|---|
| Заводские параметры | 170 л.с. | 280 Нм |
| REVO STAGE 1 | 240 л.с. | 360 Нм |
Описание
Stage1
170-сильный двигатель VW Tiguan (CAWA) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
| 0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
| Стандартые характеристики | 9.6 | -- |
| Revo Stage1 | 7.3-7.7 | -- |
| Revo Stage2 | 6.9-7.2 |
Пример разгона VW Tiguan Stage1:
- Роман
VW Tiguan, 2.0 ТSI, 179 л.с. по ПТС, выпуск май 2016. В Екатеринбурге в конце мая 2017 Роман сделал Stage 1. Разгон стал быстрее и плавнее. Расход вырос на поллитра, вероятно манера езды такая у меня. Штатная АТ резина теперь мешает машине ездить, буду менять. За недорого получил новый по динамике автомобиль. Спасибо авторам и представителю компании.
- Ромн
Тигуан 1.4TSI (150 л.с., МКП, 2010 г.в., 51 т.км) ездил чиповать из Кирова в Казань к Андрею в Revo.
За одним попросил установить фильтр - нулевик, заменить каталический нейтрализатор на пламягаситель.
Сделали всё быстро и красиво, проверили, настроили.
По дороге обратно оценил все прелести апгрейда. Раньше машина ехала как может, теперь - как хочу я.
Теперь разгон протекает линейно, без снижения динамики при переключении наддува с компрессора на турбину.
На 6й передаче бодро разгоняется со 100 км.ч. до 180 (дальше не пробовал, покрытие не позволяло), по трассе можно ехать как на "автомате".
Обгоны на 3й, 4й передачах просто песня. Расход топлива не увеличился при том, что обратно валил "на все деньги". Машина поехала по-взрослому!
Андрею, механикам Тимуру и Артёму, сотрудникам магазина Пистон в Казани огромное спасибо за замечательное отношение к клиенту!
Дико доволен, бабосов не жалко - Эдуард
Всем день добрый. Я так же решил поделиться своим опытом и прошивки и общения с представителями REVO.
Дело было в Рязани. Приехал к местному представителю с вопросом, что можно сделать с VW TIGUAN 2.0 TDI 2012 г. в.
С ходу порекомендовали ST3, естественно с доработкой.
На выходе, прошивка и доработки разогнали машину до 9,8 сек.
Меня естественно это не устроило. 1,5 месяца пытались по логам улучшить, результат 0.
В итоге заявили, что сделать лучше не могут, и деньги за прошивку не вернут, так как прошло времени больше 1-го месяца.
Вот такие «молодцы»!
Свою оценку не даю, дабы не писать гадости. Только факты.
