Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 200 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 1 | 240 л.с. | 360 Нм |
Описание
Stage1
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 240 л.с. и поднять крутящий момент на 80НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 8.5 | -- |
Revo Stage1 | 7.3-7.7 | -- |
Revo Stage2 | 6.9-7.2 |
Пример разгона VW Tiguan Stage1:
- Павел
После кривущего чипа S-VAG который "хлопал" дросселем при разгоне, и перепрошивке на Revo st1, машина поехала мощно с низов, пропали "перманентные" провалы при разгоне, перестал ощущать как переключает АКПП. В общем машину не узнать. Совсем другой уровень. К "кулибинам" больше ни нагой.
- Егор
Что сказать, обращался не однократно в эту «фирму», с целью диагностики, замены программы, ничего дельного не сказали, сделать правильную программу не смогли, отдал денег за замену программы, по итогу после смены « прошивки» и удаления экологии программно а по итогу и физически, появились записи в эбу об не исправностях того что отключили программно, и на повторное обращение, ответили что нужно ещё доплатить, причём столько же, что бы отключить то, что было ранее отключено, оплачено, как такое может быть?, не понимаю, не советую НИ КОМУ ЭТУ КОНТОРУ!!!!!, не понимают что делаю и как, к клиентам относятся плохо, задумайтесь прежде чем обратиться. Удаление экологии электрическим и физическим путём обошлось в 53000, ценник в других сервисах не привыкает 25000
- Александр
Город Орел, работа на высоте!
Заехал к Арману, сделал все очень быстро, качественно, результат очевиден! Автомобиль поехал намного приятней, всем советую!!!!