Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 180 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 1 | 245 л.с. | 380 Нм |
Описание
Stage1
180-сильный двигатель VW Tiguan (CCZD) является программно дефорсированной версией всем известного 2.0TSI 200/211 л.с., программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на 100НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 9.6 | -- |
Revo Stage1 | 7.3-7.7 | -- |
Revo Stage2 | 6.9-7.2 |
Пример разгона VW Tiguan Stage1:
- Андрей
Долго думал о чипе!выбирал REVO или APR!созвонился с Сергеем Revo(Пенза),все рассказал ,разъяснил и обьяснил(спасибо ему)!декабрьская скидка (sale 15%)все решила.!созвонился И в путь!на все ушло около часа плюс плюшки(отдельное спасибо)!не думал что обратная дорога Доставит столько удовольствия(особенно обгоны),Разница более чем ощутимая со стоком!!!Рекомендую !!!спасибо сергею revo(Пенза)!!!
- Дмитрий
Машина Tiguan 2.0 TSI 170 л.с. (машине 1 месяц) залили Stage 1 под 95 бензин (т. к. рабочая бензиновая карточка). Машина после чипа (2 дней и порядка семидесяти километров) разгонялась чуть быстрее чем обычно.На третий день (пройдено более 70 километров) машинка начала вваливать. Даже при не большом нажатии на педаль вжимает в сидение и провоцирует на более активную езду (а что будет если залью 98 и переключусь SPSом). Также при толканиях в пробках стала более приятней управлять машиной. По расходу бензина - вроде на том же уровне. Спасибо команде Рево и лично Роману (Екб). Отдельно спасибо за доп функции (тест стрелок, закрывание заведенной машины, звук сигналки, место в баке, улучшение звука магнитолы, включения настройки коробки ТТ и XDS). Всем кто еще в муках выбора прошиться или нет, советую - оно того стоит.
- Сергей
Всем доброго времени суток, Tiguan 2.0(170лс),передаю свою благодарность Роману(Екатеринбург) за проделанную работу, проехал после чипа st.1 уже тысяч 10, машиной полностью доволен , отвечу на самые актуальные вопросы, расход при спокойной езде не изменился, по трассе даже снизился, масло меняю как и менял раз в 6-7 т.км, масло не расходует, дёрганным автомобиль не стал, вы просто получаете тот же Тигуан только мощнее, скрытые функции выбор каждого, но мне очень зашли и постоянно ими пользуюсь , ждём следующего сезона, а там и st.2 не за горами)