Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 211 л.с. | 280 Нм |
REVO STAGE 3 | 340 л.с. | 485 Нм |
Описание
Stage1
Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 265 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному процессу тестирования ПО на собственном парке авто и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.
Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.
На выбор доступны следующие режимы работы ("программы"):
- под низкооктановое топливо (95 RON и выше), со снижением мощности
- под высокооктановое топливо (98 RON и выше)
Каждый клиент может выбрать одну из доступных программ, либо дооснастить авто переключателем Revo SPS, позволяющим выбирать программу самостоятельно (вкл. заводскую программу).
Stage2
Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TFSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.
0-100 км\ч, сек. | 100-200 км\ч, сек. | |
Стандартые характеристики | 7.3 | -- |
Revo Stage1 | 6.1-6.3 | -- |
Revo Stage2 | 5.7-5.9 |
- Саша М.
В конце 2015 купил Тигуан R-Line, он в базе едет вполне себе хорошо. Но до этого была Джетта 1.4, я её чиповал в АПР, понравилось. Прочитал про ЧИП R-Line, понял что хочу. В городе был такой же R на st.1, договорился, прокатились - он на сухом асфальте шлифует, понял что хочу. Так я стал обладателем совсем бодрого аппарата. Проходит время, Дмитрий (REVO Сургут) пишет сообщение, что мол есть прошивки для DSG. А мне как раз после st.1 перестала нравиться работа КПП: в режиме D она сразу на 2 передачу уходит при троганьи, вниз скидывает также неохотно, а в режиме S дерганая и зависает бывает в зоне высоких оборотов при определённых режимах. Приехал в общем к Дмитрию, оставил машину на 3 часа, смотрю на витрине лежит даунпайп, я говорю для какой машины, он - для твоей. Подумал я минут 5 и говорю - ставь. Ну и до кучи st.2. Правда нулевика не оказалось в наличии, пришлось заказать. В итоге всё сделали: машина едет ещё быстрее и лучше, считаю дальнейший тюнинг данного авто неактуальным.Прибавка мощности не так ощутима, как после стока в st.1, но разница точно есть на средних оборотах и разгон такой напористый. По коробке - это уже песня, не дерганная, скидывает вниз на D быстро, на 1й передаче едет до 15-17 км/ч и также при маневрах по дворам сама на 1ю переключается, то что я и хотел. Из - за отсутствия катализатора стал посторонний шум от выпускного тракта поступать после 3000 об/мин, но больше приятный, нежели напрягающий. Резюме: stage 1 это самое оптимальное решение по соотношению цена/качество, то есть вы платите немного, а автомобиль едет ощутимо лучше/быстрее/резвее, можно сказать "то, что доктор прописал". Stage 2 это уже более тонкий тюнинг, тем более st.2+ или st.3, при нем идет улучшение работы двигателя и машины вцелом в определенных моментах, диапазонах, но уже за другие деньги. Прошивку DSG я рекомендую и на stage 1, если не жалко денег . St.3 считаю ненужным и сугубо фанатским делом, т.к. машина всё-таки паркетник, надо менять тормоза, подвеску, кулер, турбину и еще по мелочам, в итоге на таком монстрике только на прямой гоняться,моё мнение, конечно.
- Роман
VW Tiguan, 2.0 ТSI, 179 л.с. по ПТС, выпуск май 2016. В Екатеринбурге в конце мая 2017 Роман сделал Stage 1. Разгон стал быстрее и плавнее. Расход вырос на поллитра, вероятно манера езды такая у меня. Штатная АТ резина теперь мешает машине ездить, буду менять. За недорого получил новый по динамике автомобиль. Спасибо авторам и представителю компании.
- Александр
Роману огромное спасибо все объяснил показал зачем следить , всегда на связи ????????